Отпуска и отсутствия

Отпуска и отсутствия (webslon.absence) - решение для Битрикс

Отпуска и отсутствия

"Планируйте отпуска в компании с легкостью. Модуль 'Отпуска и отсутствия' для Битрикс маркетплейса - идеальное решение для средних и крупных компаний с более чем 100 сотрудниками. Согласуйте отпуска через электронные заявки, контролируйте сдачу заявлений в HR-службу и визуализируйте отпускные события на календаре. Удобный UX-дизайн и интеграция с оргструктурой Битрикс24. Подробнее на [URL=https://web-slon.ru/products/absence/]https://web-slon.ru/products/absence/[/URL]"
0
399 000 руб
Отпуска и отсутствия (webslon.absence) - решение для Битрикс

Главное предназначение модуля "Отпуска и отсутствия" - решение проблемы планирования отпусков в компании. Модуль позиционируется для средних и крупных компаний с количеством сотрудников от 100 и более.

Основные функции:

  • Контроль планирования отпусков на следующий календарный год согласно ТК РФ

  • Согласование отпусков с руководителями через электронные заявки

  • Перепланирование отпусков.

  • Подготовка заявлений на отпуск в электронном виде и печать.

  • Контроль сдачи заявлений на отпуск в HR-службу.

  • Визуализация событий на календаре сотрудника и календаре подразделений.

  • Интеграция с оргструктурой Битрикс24.

  • Уведомления о проблемах сотрудникам и их руководителям.

  • Автоматические проверки соответствия заявок на отпуск требованиям законодательства: один из периодов отпуска должен быть не менее 14 дней, все 28 (в базовом случае) дней должны быть спланированы и т.п.

  • Зависимые сотрудники (кто не может одновременно выходить в отпуск).

  • Формирование печатной формы графика отпусков для утверждения генеральным директором.

  • REST API для интеграций с внутренними системами компании, такими как 1С: ЗУП.

При разработке модуля мы делали особый акцент на удобство работы пользователя, UX-дизайн.

Обзор возможностей: https://web-slon.ru/products/absence/.

Что входит в стоимость лицензии?

В стоимость лицензии включается при приобретении ее через маркетплейс 1С-Битрикс (на сайте https://marketplace.1c-bitrix.ru/):

1. После первоначальной покупки модуля в течение 3-х месяцев с момента покупки (дата оплаты лицензии):
- Работы по установке, настройке и запуску, адаптации модуля под бизнес-процессы Заказчика (в рамках типового функционала модуля с типовым Битрикс24, то есть кроме программирования, если это потребуется при внедрении).
- Первичные консультации сотрудников заказчика (IT-специалистов или менеджеров, ответственных за запуск решения, не 1-я линия поддержки).
- Сбор функциональных требований (кроме написания технического задания и архитектуры) и их предварительная ориентировочная оценка по необходимым доработкам, если типовой функционал модуля не покрывает все необходимые потребности в рамках процесса планирования отпусков и других отсутствий.
- Оперативная помощь в решении проблем при их возникновении, не более 20 инцидентов. Крайний срок реагирования - 8 рабочих часов с момента обращения.
- Доступ к обновлениям модуля.
- Установка обновлений модуля силами Исполнителя, не чаще, чем 1 раз в месяц (обновление самого Битрикс24 осуществляется Заказчиком самостоятельно и необходимо для выполнения обновлений модуля).

2. В течение 9 месяцев спустя 3 месяца после покупки модуля и / или в течение 12 месяцев после продления лицензии:
- Оперативная помощь в решении проблем при их возникновении, не более 2 инцидентов в течение календарного месяца. Крайний срок реагирования - 8 рабочих часов с момента обращения.
- Доступ к обновлениям модуля.
- Установка обновлений модуля силами Исполнителя, не чаще, чем 1 раз в месяц (обновление самого Битрикс24 осуществляется Заказчиком самостоятельно и необходимо для выполнения обновлений модуля).

В случае необходимости Исполнитель может запросить доступы к Битрикс24, включая доступ в административный раздел сайта и к файлам по ssh либо ftp. При невозможности предоставления таких доступов Исполнитель не может гарантировать успешность выполнения работ.

Все работы, не входящие в стоимость лицензии (пункты, описанные выше) оплачиваются отдельно по договоренности сторон.

Техническая поддержка клиентов, которые приобретали модуль или продление до 13.07.2023 включительно, осуществляется на возмездной основе.

Партнерские скидки и условия поддержки обсуждаются индивидуально, по таким вопросам пишите на partners@web-slon.ru.

---

Свидетельство о регистрации в Роспатенте: https://new.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=EVM&DocNumber=2021669930&TypeFile=html

Наш модуль уже успешно используют на наших проектах

file_download Скачать Модуль Маркет
file_download Скачать Модуль Маркет