Связь
Здравствуйте! Я Ваш личный надежный программист.
1С Предприятие 8.2-8.3, 1С-Битрикс: Управление сайтом, Битрикс24
PROGER
 » 
О сайте
 » 
Условия техподдержки
Служба технической поддержки Модуль Маркета «bxproger.ru» работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени (GMT +3), с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Как написать в техподдержку?


Для Вашего удобства мы используем систему форума. Форум позволяет Вам оперативно найти ответ на Ваш вопрос, если такой вопрос уже был опубликован на форуме. Перед открытием нового обращения рекомендуем предварительно воспользоваться поиском на форуме. Возможно вы найдете ответ на ваш вопрос. Чтобы написать в раздел форума Техподдержка (Модуль Маркет), Вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте, а так же иметь в наличии активную лицензию на один из модулей нашего Модуль Маркета. Если для решения проблемы требуются Ваши персональные данные: логин и пароль к административной панели сайта или FTP, то в таком случае их следует отправлять нам только по электронной почте, указав в тексте письма ссылку на тему форума к которой эти данные относятся.

Как скоро я получу ответ на свой вопрос?

Специалисты службы техподдержки «bxproger.ru» обязательно ответят на Ваше обращение в теме форума техподдержки продуктов Модуль Маркета в течение указанного времени!

Могу ли я получить техподдержку по телефону?

Большую часть задач невозможно адекватно описать и решить по телефону, поэтому мы не оказываем техническую поддержку по телефону. Просим отнестись к этому с пониманием.