Улучшите эффективность своих маркетинговых рассылок с помощью модуля "Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений". Персонализация вашего контента, оптимизированные шаблоны и возможность точно настроить каждое сообщение - все для привлечения большего количества клиентов.
Маркетинговые рассылки – это комплекс инструментов для организации полноценного email-маркетинга на вашем сайте и Битрикс24 CRM. При помощи этого решения у владельцев интернет-магазинов и корпоративного портала появится возможность значительно повысить не только продажи, но и узнаваемость своего бренда у покупателей при минимальных затратах.
Подобный результат достигается за счет персонализации e-mail рассылок, которая обеспечивается данными из системы Битрикс и их автоматизации. Таким образом, каждое письмо, отправленное модулем, будет точечно направлять к оформлению заказа и удерживать пользователя именно в вашей компании.
Для чего нужен модуль?
Результаты внедрения и кейсы
Если вопрос «Зачем мне этот модуль?» все еще вертится у вас в голове, то вот вам реальный кейс. Магазин детской одежды. За 3 месяца использования нашего модуля было отправлено 8252 письма с которых получено 99 заказов. При этом средняя прибыль с заказов, полученных через рассылку, в месяц составила около 200 000 рублей. Ниже можете почитать еще два кейсы с цифрами.
- Кратно больше триггерных и ручных сценариев использования
- Более гибкое сегментирование базы из системы Битрикс и CRM
- Аналитика рассылок дает больше информации по эффективности
- Шаблоны и сценарии писем функциональнее для изменения под клиента
- Работает с лицензии «старт» позволяя бюджетно создать свой рассылочный сервис
- Он реально позволяет больше продавать с рассылок
Функциональные возможности
- Триггерные рассылки. Автоматические персональные письма пользователям в зависимости от их действий на вашем сайте или CRM.
- Гибкие ручные рассылки. Массовые рассылки по базам контактов в Битриксе с гибкой фильтрацией по инфоблокам, заказам, пользователям, подписчикам, корзинам и CRM.
- Сбор подписной базы. В состав модуля входят компоненты для сбора подписчиков на сайте с различной логикой вывода.
- Сегментация подписчиков. Группы пользователей и внутренние инструменты Битрикса позволяют гибко сегментировать базу.
- Импорт подписчиков. Пополнение базы маркетинговых рассылок с помощью импортера из разных сущностей Битрикс.
- Отписка от рассылки. Отказ от рассылки можно в один клик, подробная информация по отпискам в отдельном списке.
- Черные списки. Сбор логов сервера для занесения почтовых ящиков недоступных для отправки письма, ручное занесение пользователей нажавших спам.
- Статистика. Полная статистика по всем параметрам рассылки (открываемость, переходы, почтовые клиенты, количество заказов и т.д.).
- PHP модификация. Каждую рассылку можно модифицировать с помощью PHP или создать абсолютно уникальный сценарий под свои потребности.
Триггерные рассылки и гибкие ручные рассылки
Модуль может работать с базой клиентов как в автоматическом режиме без участия человека по принципу “настроил и забыл”, так и в ручном режиме для уведомления клиентов о акциях. В поставку модуля входят стандартные сценарии отправки писем по категориям.
CRM Битрикс24 - Универсальная рассылка по контактам CRM с гибкой фильтрацией - Универсальная рассылка по компаниям CRM с гибкой фильтрацией - Универсальная рассылка по сделкам CRM с гибкой фильтрацией - Универсальная рассылка по смарт-процессам CRM с гибкой фильтрацией Заказы и корзина - Универсальная рассылка по заказам с гибкой фильтрацией - Событие: смена статуса заказа отправка письма - Просим оставить отзыв в яндекс-маркет о магазине - Брошенная корзина - мотивируем оформить заказ Пользователи - Пользователь зарегистрирован, но ничего не купил - Поздравляем пользователей с Днем Рождения - Пользователь давно не заходил, отправим приглашение - Универсальная рассылка по пользователям с гибкой фильтрацией Инфоблоки - Универсальная рассылка по инфоблоку с гибкой фильтрацией Маркетинговые рассылки - Подписчики: уведомление пользователя зарегистрированных модулем - Подписчики: новинки категории товаров - Подписчики: новинки товаров бренда - Подписчики: рассылка по группе подписчиков - Сообщения: гибкая рассылка по сообщениям отправленных пользователям
У каждого сценария есть свои уникальные возможности: фильтрация отправлений по параметрам, создание скидочных купонов, гибкий вывод рекомендуемых товаров, просмотренные товары пользователя и многое другое. При необходимости можно разработать сценарии под ваши задачи, среднее время разработки сценария 5 - 10 часов.
По каждой рассылке идет сбор графической аналитики
После перехода на сайт с письма в течении 3 часов пользователь считается с рассылки для учета заказов.
Общая статистика - Отправки писем по дням и показатель открытия в % - Открытие писем по дням и в зависимости от времени суток - Показатели переходов по ссылкам из всех и открытых писем - Переходы по ссылка по дням и в зависимости от времени суток - Список ссылок с количеством переходов - Аналитика открываемости и переходов по почтовым доменам (mail.ru, yandex.ru и т.д.)
Статистика по скидочным купонам - Активность отправления купонов - Показатели создания и отправки купонов в зависимости от времени суток - Показатель использования купонов - Активность использования купонов - Показатели использования купонов в зависимости от времени суток - Стоимость заказов по купонам - Заказы которые были сделаны пользователями по купонам
Статистика заказов пользователей участвующих в рассылке - Конверсия в заказы по отправленным и открытым письмам - Показатели количества отправленных/открытых сообщений и созданных заказов - Стоимость заказов пользователей по дням - Список заказов которые были сделаны пользователями
Сбор подписной базы
В поставке с модулем входят компоненты облегчающие сбор подписной базы, их можно устанавливать в любом месте на вашем сайте.
Компоненты для сбора e-mail с шаблонами - панель снизу сайта - всплывающее окно по времени и при клике на элемент - поле подписки на группы, категорию товара и бренд товара
Список подписчиков содержит - Компонент с которого попал в базу - Страница подписки и откуда пришел клиент
Сегментация подписчиков
Маркетинговые рассылки позволяет разделять подписчиков, по группам, которые вы определяете самостоятельно. В каждой группе есть отдельные настройки, которые позволяют синхронизировать подписчиков с сервисами.
Импорт подписчиков в группы из - Веб-формы - Подписка, рассылки - Подписчики - Покупатели интернет-магазина - Пользователи
Отписавшиеся e-mail - Ручное занесение адресов - Занесение в списке при переходе с письма - Массовый импорт адресов
Черный список - Ручное занесение адресов - Парсинг логов сервера с кодами ошибок
Рассылки включают в себя так же
- Возможность создания агентов для автоматизации отправки сообщений
- Тестовый и рабочий режим для отладки
- Красивые шаблоны по умолчанию с возможностью гибкого редактирования в визуальном редакторе
- Использование PHP в административном интерфейсе для модификации рассылок под ваши нужды
- Архитектура позволяющая легко и просто создавать свои сценарии
- Хранение подписчиков в собственной базе
- Категории подписчиков с большим спектром возможностей интеграций внутри системы
Услуга - Автоматический email маркетинг
У нас есть услуга «Автоматический email маркетинг», которая позволит вам существенно сэкономить на привлечении клиентов. Мы напишем стратегию и единожды настроим рассылку писем так, чтобы, в зависимости от действий пользователя, вы смогли в автоматическом режиме получать новые продажи.
Шаги запуска
1. Установите модуль в демо-режиме 14 дней 2. Настройте цепочки сценариев по видео-урокам из документации 3. Наблюдайте за конверсией и получайте заказы
Проведем консультацию по внедрению и поможем с первой рассылкой бесплатно!
Связаться можно по контактам ниже или через онлайн чат на этой странице.
ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ:
Реализована собственная база хранения подписчиков
Возможность создания категорий подписчиков с импортом в unisender.com и mailchimp.com
Экспорт подписчиков из unisender.com
Добавление подписчиков в стандартные рассылки от битрикс
Возможность создания пользователей при внесение в категорию
Сценарий отправки сообзщения при регистрации пользователя
Сценарий отправки сообщений по категории рассылки
Исправление различных недочетов
Разработаны два новых сценария:
- Универсальная рассылка по инфоблоку
- Универсальная рассылка по пользователям
Добавлена возможность многосайтовости в сценарии
Новое PHP поле в сценарии для разработчиков дающие большую гибкость кастомизации
Фильтрация сообщений по выпускам рассылки
Исправлены баги работы отображения процесса рассылки
Добавлен новый сценарий "Универсальная рассылка по заказам - таргетинговые продажи"
Доработан блок рекомендованных товаров, теперь можно выводить товары со скидкой
Архитектурно добавлена возможность использования событий в сценариях
Добавлен сценарий "Благодарственное письмо при смене статуса заказа"
Незначительные правки сценариев
Внедрена возможность рассылка просмотренных товаров в каждый сценарий, необходимо чтобы был известен USER_ID
Добавлена возможность отменить вывод собирателей e-mail, если пользователь авторизован
Новые шаблоны сборщиков e-mail
- подписка на раздел товаров (раздел инфоблока)
- подписка на бренды (свойство инфоблока)
Два новых сценария
- Новинки категории товаров, оповестим подписчиков
- Новинки товаров бренда, оповестим подписчиков
ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ:
Изменение архитектуры сообщений модуля для оптимизации работы.
Собственные сценарии необходимо перевести на новый тип создания сообщений
Отсеивание по дублированию уведено в сценарии.
ВАЖНО: Если есть собственные сценарии необходимо в них скопировать код по отсеву писем из за дублирования
- Добавлена возможность фильтрацию по дате вперед от текущего момента для свойства дата
- Сценарий "Универсальная рассылка по инфоблоку" доработан для фильтрации по свойству дата
- Добавлен функционал правил работы с корзиной;
- Исправлена ошибка, возникающая после окончания демо-периода;
- Исправлена ошибка, связанная с кодировкой почтового шаблона модуля.
Добавлен сценарий для категории "CRM контакты": Универсальная рассылка по контактам CRM с гибкой фильтрацией [Системный - crmcontact_fillter_many_param]
Добавлен сценарий для категории "CRM компании": Универсальная рассылка по компаниям CRM с гибкой фильтрацией [Системный - crmcompany_fillter_many_param]
Оптимизация и исправления:
Улучшение совместимости с PHP 8.0 страницы статистики
Добавлен сценарий для категории "CRM сделки": Универсальная рассылка по сделкам CRM с гибкой фильтрацией [Системный - crmdeal_fillter_many_param]
Добавлен сценарий для категории "CRM смарт процессы": Универсальная рассылка по смарт-процессам CRM с гибкой фильтрацией [Системный - crmsmart_fillter_many_param]
Оптимизация и исправления:
Правка описания блока рекомендованных товаров в сценариях
В сценарий брошенной корзины добавлена фильтрация по цене