SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ

SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ (simai.appeal) - решение для Битрикс

SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ

Модуль "SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ" позволяет организовать на вашем сайте приём и обработку обращений граждан и организаций в соответствии с законодательством РФ. Уникальная форма для отправки обращений и личный кабинет для отслеживания статуса обращений обеспечивают эффективное взаимодействие с пользователями. Для администратора предоставляется автоматическое оповещение о новых обращениях и возможность переписки с заявителями. Получите надежное решение для вашего сайта!
0
14 900 руб
SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ (simai.appeal) - решение для Битрикс

Модуль позволяет организовать на вашем сайте работу с обращениями граждан и организаций согласно Федеральному Закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2005 № 59-ФЗ.

Раздел «Обращения граждан» по 59-ФЗ обязателен на сайтах:

  • государственных органов и органов местного самоуправления,

  • государственных и муниципальных учреждений (образовательных, медицинских организаций, учреждений культуры и др.),

  • иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций.

В модуль «SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ» входят:

1. Унифицированная форма для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа.
Форма содержит все необходимые по законодательству поля:
- выбор адресата – должностного лица или органа для отправка обращения*,
- фамилия*,
- имя*,
- отчество (при наличии)*,
- наименование организации,
- адрес электронной почты для получения ответа и уведомлений*
- номер телефона,
- текст обращения*,
- возможность загрузить документы,
- согласие на обработку персональных данных по 152-ФЗ.

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения.

2. Личный кабинет для просмотра статуса и результата рассмотрения обращения.

Для пользователя:

  • На электронную почту заявителя приходят данные и уведомления: о регистрационном номере, об изменении статуса обращения, о принятом решении.

  • В личном кабинете размещаются данные по каждому отправленному пользователем обращению.

  • Возможность проверки статуса обращения.

Для администратора:

  • Автоматическое оповещение владельца сайта о поступлении обращений на электронную почту.

  • Возможность вести переписку с заявителем для уточнения информации об обращении.

  • Ответы на обращения в соответствии с законодательством РФ.

Наши компетенции:


Наш модуль уже успешно используют на наших проектах

file_download Скачать Модуль Маркет
file_download Скачать Модуль Маркет