Отраслевой интернет-магазин товаров для авто, запчастей, шин и дисков «Auto-market 2.0»
Отраслевой интернет-магазин товаров для авто, запчастей, шин и дисков «Auto-market 2.0»
С помощью отраслевого решения «Auto-market 2.0.» вы сможете запустить интернет-магазин электроники, шин и дисков, запчастей, товаров для авто, автомобильных инструментов, автохимии и автокосметики, моторных масел, акустики, автомагнитол, видеорегистраторов, радар-детекторов, gps-навигации, бортовых компьютеров, аккумуляторов, автосвета, кузовных деталей, двигателей, электрики, подшипников, свечей зажигания, щеток стеклоочистителя, запчастей для спецтехники, оборудования для автосервисов, детских автокресел, моек высокого давления, багажных систем, противоугонных комплексов, автосигнализаций, мототехники, скутеров, мотоциклов, снегоходов, строительной техники, транспорта и спецтехники, погрузчиков, прицепов, экипировки и защиты. |
Независимо от того, с какого устройства пользователь откроет данный интернет-магазин
Что, безусловно, делает такой магазин максимально удобным и значительно повышает уровень конверсии.
выводятся те товары, которые с большей степенью вероятности должны быть интересны посетителю интернет-магазина.
Таким образом, блок подстраивается индивидуально под каждого посетителя, в зависимости от известных о нем данных, что значительно повышает конверсию.
а также для лучшей индексации поисковыми роботами, что несомненно улучшит продвижение.
Категории каталога можно расширять безгранично. Это особенно удобно для магазинов с большой номенклатурой товаров.
Каждая категория имеет изображение отражающее ее содержимое, а также три самых популярных товара данной категории.
Это было сделано для наглядного и удобного поиска необходимой товарной категории.
При выводе товаров таблицей информация структурируется поколоночно, что позволяет быстро найти товар по интересующим параметрам.
СОРТИРОВКА
Модальное окно с количеством найденных товаров всплывает около измененного блока параметров и позволяет вывести отфильтрованные товары на экран.
Таким образом, сравнение и выбор происходит не только между оставшимися товарами,
но и между производителями с товарами, соответствующими критериям пользователя.
Остались вопросы? |
Не у каждого владельца интернет-магазина есть необходимость подключать автоматизированные способы доставки и оплаты,
В то же время важно, чтобы пользователь, не уходя с карточки товара мог получить информацию о способах доставки, оплаты,
Для решения этой задачи создано несколько информационных блоков, расположенных на первом экране карточки товара.
ТОРГОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
и задать для каждого из них свои фотографии, цену, количество на складе.
Даже если одно из предложений будет отсутствовать в наличии, пользователь сможет сделать выбор в пользу другого.
«Описание» с возможностью визуального редактирования, добавления изображений и видео,
«Технические характеристики» с группировкой характеристик, что крайне важно и удобно при их большом количестве,
«Отзывы» указанием достоинств и недостатков товаров и «оценки» покупателей по заданным критериям.
(вы сможете самостоятельно указать один или несколько параметров по которым будут подбираться товары)
и по релевантности с использованием технологии персонализации «BigData».
Хотите запустить успешный интернет-магазин? |
Сравнивайте товары между собой, чтобы больше не сомневаться в правильности и объективности своего выбора.
добавив специальные стили для их оформления: заголовки, список, цитаты.
Многие этим пренебрегают, но это страницы, на которые очень часто заходят пользователи.
КОРЗИНА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Удобная, стилизованная и современная корзина и процедура оформления заказа.
На данных этапах покупатель сможет: ознакомиться с товарами в корзине, получить скидку при наличии «купона на скидку» или участия в акции «при покупке больше N суммы», выбрать тип плательщика (физическое и юридическое лицо), выбрать способ доставки и оплаты (гибкая настройка позволяет предложить вашим покупателям широкий спектр способов доставки и оплаты своих покупок), указать информацию о себе.
которая должна не только быть создана, но и иметь приятное оформление.
Теперь готовы выбрать «Auto-market 2.0» для своего интернет-магазина? |