Улей: Карта офиса + Бронирование рабочих мест
Улей: Карта офиса + Бронирование рабочих мест
«Карта офиса + бронирование рабочих мест» – сервис управления рабочими местами для компаний с гибридным форматом работы и/или системой коворкинга.
Преимущества
Экономия на офисном пространстве и оплате сотрудников, управляющих гибридным офисом или коворкингом
Быстрый поиск рабочих мест коллег и понятная навигация для новых сотрудников
Возможность определить местоположение коллег и время, когда они доступны для общения. При посещении других офисов компании можно заранее найти свободное рабочее место с нужным оборудованием.
Удобная система администрирования офиса: мониторинг поломок, оперативная уборка и т. д.
Система «одного окна» для бронирования рабочих мест и других сервисов
Сотрудник видит схему выбранного кабинета и набор календарей занятости, соответствующих рабочим местам кабинета, и может самостоятельно забронировать нужное рабочее место.
Умное бронирование
Решение позволяет устанавливать ограничения по выбору и количеству мест, по количеству бронирований и по срокам бронирования одного места, а также разрешает закреплять рабочие места за отделами и сотрудниками.
Гибкость в отрисовке офисных пространств разных городов и подразделений
Карта офиса отрисовывается исходя из потребностей компании и учитывает локальные культурные и архитектурные особенности, что позволяет создавать вдохновляющую рабочую среду для сотрудников распределённых команд.
Стилизация в соответствии с фирменным стилем компании
Модуль позволяет изменять цвета четырёх элементов на карте рабочих мест.
Состав решенияПолнофункциональная карта офиса, отражающая ключевые особенности административно-хозяйственного блока
Карта офиса в точности передаёт расположение и оснащение рабочих мест, отражает особенности конкретного пространства и учитывает специфику компании.
Функционал «Кто в офисе»
Функционал позволяет видеть, какие сотрудники, когда и на каких местах работают из офиса. Также есть возможность проставить фильтры по сотруднику, кабинету, дате и пр.
Функционал «Где я сижу»
При включении функционала в профиле сотрудников будут отображаться закреплённые на текущее время и на следующие даты места.
Подтверждение и отмена бронирования
Сотруднику на почту или на корпоративный портал приходит уведомление о необходимости подтвердить бронирование. Если бронирование не подтверждается во время, бронь рабочего места автоматически снимается. При отмене бронирования сотруднику необходимо указать причину.
Доступ с мобильного телефона
Функционал доступен с мобильного устройства сотрудника
Стоимость
Стоимость зависит от количества сотрудников (лицензируемых пользователей в Битрикс24). На данной площадке установлена стоимость на 50000 сотрудников. Для получения стоимости на меньшее число сотрудников просим обращаться напрямую в компанию Улей.
Если вы наш партнёр, обратитесь к нам за актуальной стоимостью со скидкой и условиями внедрения решений. Познакомиться с партнерской программой можно по ссылке
В стоимость решения входит:
|