Сервис Деск

Сервис Деск (deha.sd) - решение для Битрикс

Сервис Деск

"Модуль Сервис Деск - идеальное решение для организации технической поддержки внутри корпоративного портала. Управляйте задачами эффективно, используя методологию Канбан и визуально-понятные карточки. Подходит для сферы IT, автоматизации заявок, закупок и других областей бизнеса. Создайте задачи из тикетов и обеспечьте слаженную работу подразделений на одной доске. Подробнее в руководстве пользователя."
0
80 000 руб
Сервис Деск (deha.sd) - решение для Битрикс

Service Desk — это модуль для организации технической поддержки внутри корпоративного портала. С помощью этого инструмента решается вопрос сопровождения как внутренних пользователей (сотрудников), так и внешних пользователей (клиентов) Вашей компании.

Модуль может использоваться в различных сценариях работы, среди которых:

  • сопровождение текущих систем: отработка инцидентов и запросов на обслуживание

  • запрос на изменение: доработки и улучшения

Управление задачами в Service Desk может осуществляться с помощью классического списка с выставлением крайнего срока и Ответственных. Но команда специалистов ПУСК рекомендует представление задач в методологии Канбан с визуально-понятными карточками и цветовым обозначением

Модуль Service Desk может использоваться не только в сфере IT, но и в автоматизации обработки хозяйственных заявок, закупки и других областей бизнеса.

Основная идея модуля — обеспечение слаженной работы нескольких смежных подразделений на единой наглядной доске.

Полное руководство пользователя: https://i-pusk.ru/upload/pdf/Service%20Desk_RU_ver2_0.pdf
* * *
сервис деск / help desk / техподдержка / техническая поддержка / support / тикет система / система тикетов / тикетная система / организация техподдержки / создание задач из тикетов / обращение в техподдержку / ServiceDesk

Наш модуль уже успешно используют на наших проектах

file_download Скачать Модуль Маркет
file_download Скачать Модуль Маркет