Бизнес-процесс согласования документов

Бизнес-процесс согласования документов (bg.bpapproval) - решение для Битрикс

Бизнес-процесс согласования документов

"Универсальный модуль Бизнес-процесс согласования документов для Битрикс маркетплейс позволит вам автоматизировать и ускорить процесс согласования документов в вашей компании с минимальными усилиями. Простое внедрение, гибкие настройки и высокая эффективность – легко управляйте документами вместе с нами!"
0
4 000 руб
Бизнес-процесс согласования документов (bg.bpapproval) - решение для Битрикс

В процессе согласования принимают участие:
- Менеджер (Инициатор согласования, пользователь запускающий процесс согласования)
- Участники согласования (назначаются менеджером, в зависимости от документа)
- Юрист
- Подписант
- Секретарь
Менеджер
- Создает процесс.
- Заполняет и сохраняет карточку элемента (название документа, причина согласования,
участники согласования, загружает файл документа, который требует согласования).
- Запускает процесс (кнопка «Сохранить»)
После запуска «согласования», менеджер может контролировать текущее состояние процесса в
разделе бизнес процесса.
Процесс согласования сопровождается:
- уведомлениями о постановке задания (уведомление исполнителю и менеджеру) и результате
согласования каждым исполнителем (уведомление исполнителю).
- постановкой задачи исполнителю со сроками до 3х дней.
После запуска процесса, всем участникам и юристу последовательно ставятся задания согласовать
документ.
Исполнителю предлагается приступить к выполнению задания, в меню «автоматизация,
процессы» загораются колокольчики.
В карточке задания исполнитель видит описание процесса и может перейти к документу, для
совместного редактирования файла документа.
Исполнитель может завершить свое задание без замечаний или оставить замечания в
соответствующем поле. Результат согласования каждым исполнителем автоматически
фиксируется в листе согласования карточки документа.
Если юрист завершает свое задание без замечаний, то задание попадает подписанту, иначе
менеджеру.
Менеджер получает задание внести правки в документ. На данном этапе менеджер может
продолжить или прервать согласование, оставив при этом комментарий. На этапе продолжения
согласования, менеджер должен указать статус согласования документа. Если менеджер
согласовал документ без замечаний, то документ попадает к подписанту, иначе новая редакция
документа.
Результат согласования каждым исполнителем автоматически фиксируется в листе согласования
карточки документа. Лист согласования содержит следующую информацию: № редакции, дату и
время согласования, ссылку на исполнителя и его замечания.
Подписант получает задание утвердить или отклонить документ. Если подписант утвердил
документ, то ставиться задача секретарю: распечатать документ, поставить все необходимые
подписи и печати, отсканировать документ, зафиксировать скан документа как результат задачи.
Процесс завершается.

Наш модуль уже успешно используют на наших проектах

file_download Скачать Модуль Маркет
file_download Скачать Модуль Маркет